В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

четверг, 20 августа 2015 г.

ДРАГОЦЕННАЯ ТЕРАПИЯ ЛУННОГО КАМНЯ

Я рождена в день полной Луны
Спасибо энергиям, что войти в «белый свет» мне помогли

Полная Луна, полная жизнь
Как вы этого не понимаете
Вы – те, кто пытается глумиться надо мною и надсмехаться
Вы сильны, а я сильнее
Вы хитры, а я хитрее
Вы умны?! Я вам позволю не сомневаться в этом
Вы бездарны?! Я не позволю вам так думать о себе
Я – любовь, я пробуждаю в тебе мечтательность и нежность
Ты такой ласковый и трепетный, когда ты рядом со мной
Только Женщина, рождённая в день полной Луны
Даст тебе испытать подобное
Не ищи подобное в других женщинах
Секрет, заключенный во мне – сила полной Луны…..


Если в голове твоей энергии бушуют,
А лунный камень тебе как-то не к лицу
Тогда женщина в «лунных камнях»
Твоё буйство успокоит
И будешь ты мирно почивать у неё на плече.


О, что с нами делает мать-природа
Днём ты спишь, а ночью глаз не сомкнёшь?
Видно ждёшь ты свою женщину-ведьму
Что мимо окон твоих на метле пролетит.
Современные ведьмы теперь не летают
Вряд ли этим кого-то сейчас удивишь
А вот взгляд свой коварно-лунный подарят
Если ты по ночам точно не спишь.



В лунном камне коварство сокрыто?
Нет, конечно, лишь энергии тьма
В лунном камне природой зарыто то,
Что поможет тебе, если ты одна.

Лунный камень, как Луна, каждый день нам путь освещает.
Евдокия, ты как Луна, по ночам о любимом мечтаешь.
Жизнь твоя полна, но не убога
Ты живешь одна, но ты не одинока.

В магии считается, что лунный камень связан с Луной и к полнолунию сила камня увеличивается. Если полнолуние оказывает на вас сильное воздействие, тогда приобретите лунный камень. Он поглотит все энергии луны, вберёт в себя силу полной Луны, что мешает вам жить. Лунный камень воспринимает и притягивает в вашу жизнь любовь. Индусы верят, что лунный камень способен пробудить в вас мечтательность и нежность, устранить ваш гнев и снять ваше внутреннее напряжение. В тибетской медицине лунный камень применялся для лечения эпилепсии и душевных болезней. Считается, что украшения из лунного камня благотворно воздействуют на почки, мочевой пузырь и мочевыводящие каналы. Лунный камень помогает при отёках и водянке. Нервные припадки вам не страшны, если с вами лунный камень. Лунный камень – это полупрозрачный голубовато-серебристый полевой шпат. Если вы поклонник Луны, тогда лунный камень вам просто необходим.

Лунный камень Анахате принадлежит
Он встретить людям любовь помогает
И себя полюбить, да полюбить!
Как вам этого порой не хватает
Лунный камень – вода
Что всем управляет
Лунный камень – слеза
Что в глазах твоих порой застывает
Это слёзы любви, это слёзы счастья
Что ты здесь на Земле
И ты защищён от ненастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий