В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

четверг, 11 июля 2024 г.

Вам нужно защитить себя от психических атак


Это Эрик Томпсон 

Надеюсь, это сообщение застанет вас в добром здравии 

В последнее время я чувствую себя немного нездоровым …

Все произошло после посещения большого общественного мероприятия .

В последнее время я не любитель суеты и шума …

Особенно с тех пор, как я начал работать над своим духовным путешествием .

Это мероприятие было одним из тех больших собраний , где энергия в зале была почти осязаемой 

Я много работал над своим внутренним «я» и своим сознанием…

Поэтому я стал более чувствительным к энергиям вокруг меня.

Это заставило меня задуматься о том, насколько важна психическая защита 

Особенно для тех из нас, кто духовно чувствителен .

Если вы следили за моим путешествием…

Вы знаете, как я увлечен шишковидной железой 

И его роль в нашем духовном и физическом благополучии .

Сегодня…

Я хочу поговорить о том, как здоровая шишковидная железа может усилить вашу способность защищаться от негативной энергии…

И поделитесь некоторыми практическими приемами психической защиты .

Давайте нырнем

Шишковидная железа: ваша духовная антенна

Шишковидная железа , называемая третьим глазом…

Это небольшая эндокринная железа в мозге, которая играет важную роль в регуляции режима сна…

Гормональный баланс и духовное осознание . 

Когда ваша эпифизарная железа здорова и активна …

Это поможет вам глубже соединиться со своей интуицией и духовным миром. 

Но знаете ли вы, что это также помогает вам защитить вашу психическую энергию ?

Так же, как ваше физическое тело имеет иммунную систему для защиты от вредных патогенов…

В вашем энергетическом теле есть механизмы защиты от негативных энергий. 

Шишковидная железа усиливает вашу способность ощущать и отклонять негативные влияния . 

Когда он декальцинирован и функционирует оптимально…

Вы более настроены на тонкие энергии 

И сможете лучше защитить себя от психических атак и негативных вибраций.

Мой недавний опыт

После светского мероприятия я чувствовал себя опустошенным и беспокойным . 

Только после того, как я провел некоторое время в тишине и медитации...

Я понял, что впитал в себя много негативной энергии от толпы. 

Это заставило меня осознать, насколько важно поддерживать сильную психическую защиту…

Особенно, когда мы подвергаемся воздействию всевозможных тонких энергий .

Вы когда-нибудь чувствовали себя подавленным или истощенным после пребывания в людном месте или в окружении определенных людей? 

Если да, то это признак того, что ваши энергетические границы нуждаются в укреплении .

Здоровая шишковидная железа может помочь вам распознать эти энергии и эффективно защитить себя.

Практические советы по психической защите

Вот несколько техник, которые я считаю полезными для поддержания психической защиты…

И поддержание здоровья моей шишковидной железы :

Медитация и визуализация

Уделяйте несколько минут каждый день медитации и визуализации защитного экрана вокруг себя. 

Представьте себе яркий белый свет, окутывающий ваше тело…

Формирование непроницаемого барьера против негативных энергий .

Эта практика не только укрепляет вашу психическую защиту…

Но также питает вашу шишковидную железу .

Кристаллы и камни

Некоторые кристаллы , такие как аметист и черный турмалин…

Известны своими защитными свойствами 

Держите эти камни поближе к себе…

Как в кармане , на столе или как украшение 

Они могут помочь поглощать и отражать негативную энергию.

Упражнения по заземлению

Заземление необходимо для поддержания сбалансированного энергетического поля. 

Проводите время на природе , ходите босиком по траве…

Или практикуйте техники заземления, например, визуализируйте корни , растущие из ваших ног в землю .

Это помогает высвободить всю накопленную вами негативную энергию и укрепляет вашу связь с землей.

Регулярная детоксикация

Детоксикация организма может существенно повлиять на здоровье шишковидной железы 

Избегайте фтора , который вызывает кальцификацию шишковидной железы 

Пейте много очищенной воды , придерживайтесь здоровой диеты, богатой фруктами и овощами…

А для поддержки детоксикации рассмотрите возможность приема добавок , содержащих йод и бор .

Утверждения и намерения

Положительные утверждения могут усилить вашу психическую защиту . 

Повторяйте фразы, например: « Я защищен божественным светом » или « Я окружен положительной энергией » .

Установление сильных намерений помогает создать мощный энергетический барьер .

Благодарность — мощный инструмент для поддержания высоких вибраций и защиты вашего энергетического поля.

Последние мысли

Ваша шишковидная железа — это драгоценный дар, который связывает вас с духовным миром…

И защищает вас от негативных влияний . 

Примите эти меры, чтобы сохранить его здоровым и активным…

И вы обретете силу , чтобы ориентироваться в жизни с ясностью , интуицией...

И сила .

Берегите себя и продолжайте светить 

Неважно, насколько многолюдно или напряженно вокруг.

Эрик Томпсон

https://pinealxt.co/you-need-to-protect-yourself-from-psychic-attacks-2/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий