В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

суббота, 25 июля 2015 г.

ДРАГОЦЕННАЯ ТЕРАПИЯ АРАГОНИТА

Ну, здравствуй, Испания. Я снова здесь, в Арагонии.
Как и прежде, я дышу этим воздухом и не могу надышаться. Я здесь и я снова обретаю душевное равновесие. Мир прекрасен. О, как прекрасен этот мир и природа, которая подарила мне этот чудесный камень. Я назову его «арагонитом» в честь этой местности. Термин «арагонит» в начале XIX века ввёл в обиход саксонский геолог А. Вернер. Арагониты нередко имеют сферическое строение. Арагониты, имеющие причудливую форму «веточек» или «стеблей», называют «железными цветами». В состав арагонита могут входить соединения свинца, стронция и цинка. Арагонит может встречаться и в виде полупрозрачных кристаллов. Этот минерал входит в состав раковин моллюсков, поэтому арагонит еще называют «матерью жемчуга». Цвет арагонита может быть от белого до светло-зелёного и фиолетового. Вазы, подсвечники из арагонита для домашнего уюта и семейного благополучия. Бусы, серьги, подвески помогут владельцу обрести душевное спокойствие и уравновесят его психику. Где ж живёт такой целитель душевного равновесия? На Южном Урале, в Австрии, Болгарии, Италии, Румынии, в Чехии близ Карловых Вар, в Мексике, Марокко и Японии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий