В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

четверг, 16 мая 2024 г.

13 продуктов, которые диетологи едят, когда болеют

Когда вы болеете гриппом, желудочным заболеванием или даже простудой, то, что вы едите, может иметь решающее значение для того, чтобы провести еще один день в постели и проснуться отдохнувшим. Главное — есть блюда, которые приносят физическое и эмоциональное удовлетворение, а также немного подпитывать. Вот почему мы спросили 10 зарегистрированных диетологов-диетологов (RDN), какие продукты они едят, когда у них непогода. Поразительно, но в списке нет куриного супа с лапшой !

Смузи



«Когда мне плохо, я часто делаю смузи из свежей или замороженной клубники, йогурта или кефира и немного молока. Если у меня расстройство желудка, я предпочитаю манго или тропический коктейль с кокосовым молоком и свеженатёртым корнем имбиря. Смузи легко приготовить, они питательны и успокаивают. Они также гибки в зависимости от личных предпочтений и диетических ограничений».

- Дженис Ньюэлл Биссекс, MS, RDN, автор кулинарной книги FAND и владелица Jannabis Wellness


Пастина



«У меня не так много сил, чтобы тратить их на кухне, когда я чувствую себя плохо, поэтому я склонен искать что-то быстрое и простое. Один из моих основных продуктов — большая партия пасты. Это занимает всего несколько минут, не вызывает раздражения желудка, и его легко есть даже при боли в горле. Мое любимое блюдо — пастина, приготовленная с яйцом, пармезаном, чесноком и оливковым маслом, которая дает мне хорошую дозу углеводов для получения энергии и немного белка для поддержки моей иммунной системы».

-Кристин Граймс, RDN, LD, CPT, владелец, врач-диетолог Кристин


Мятный чай



«Когда я болею, мне очень нравится пить мятный чай, который на самом деле представляет собой просто горячую воду с лимоном, медом и большой кучей мяты. Много лет назад я был за границей, и мне предложили типичный напиток – я попробовал его тогда, и меня зацепило. Он поддерживает уровень гидратации, а также успокаивает и успокаивает, а это именно то, чего я хочу. Ключом является большой пучок перемешанной мяты, затем добавление меда в горячую воду и хорошее перемешивание, прежде чем наконец добавить лимон».

-Доктор. Крис Мор, доктор философии, научный сотрудник Mohr Results


Овсяная каша



«Хотя я редко болею, в непогоду я предпочитаю горячую тарелку овсянки . Эта практика восходит к тому времени, когда я был ребенком. Мой отец готовил это для меня утром перед уходом на работу. Утешительные воспоминания, а также тот факт, что овсянка представляет собой сливочный углевод, который снабжает меня энергией, не заставляя мое тело сильно работать, согревают мой разум и тело. (А когда мне становится лучше, я еще добавляю немного орехового масла !)»

Бонни Тауб-Дикс , RDN, создательница книги «Лучше, чем диета» и @bonnietaubdix в Instagram.


Чеснок



«Чеснок содержит аллицин, который помогает бороться с инфекциями и бактериями. Всякий раз, когда меня начинает тошнить, я добавляю измельченный чеснок в цельнозерновые блюда и макароны или делаю пасту из чеснока и оливкового масла и кладу ее на хлеб».

- Алисса Рамси MS, доктор медицинских наук, владелица Alissa Rumsey Nutrition and Wellness и автор книги «Три шага к более здоровому образу жизни»


Тост с маслом



«Ничто так не успокаивает мой живот, как кусок тоста с маслом, который готовила мне мама, когда я болела. Это всегда попадало в точку и заставляло меня чувствовать себя утешенным. Сегодня я заменяю белый хлеб на 100-процентно цельнозерновой и сливочное масло на альтернативу на основе льняного семени. Несмотря на эти изменения, он по-прежнему на высоте!»

-Элизабет Шоу MS, RDN, CLT, консультант по коммуникациям в области питания в Shaw Simple Swaps


киви



«В киви больше витамина С, чем в апельсине, и мне нравится сочетание сладости и горечи. Я съем их просто так, добавлю в смузи или в салат».

-Джим Уайт, RDN, ACSM EX-P, владелец Jim White Fitness & Nutrition Studios


Йогурт



«Это насыщенная питательными веществами пища, имеющая прекрасный вкус, и ее легко есть, независимо от того, насколько плохо я себя чувствую. У меня дома есть несколько видов, в том числе простой греческий йогурт, который похож на чистый лист. Есть масса продуктов, которые я могу добавить в йогурт, чтобы получить отличное лечебное питание без особых усилий. Если я чувствую себя достаточно хорошо или мне помогают дома, из него можно даже приготовить суп или смузи».

- Джилл Вайзенбергер из Вирджинии, MS, RDN, CDE, CHWC, FAND, автор книги « Руководство для перегруженных работой людей по улучшению питания».


Ромашковый чай (Te de Manzanilla)



«Сколько себя помню, чай из мансанильи был основным продуктом питания в нашем доме, когда кто-нибудь болел. Я до сих пор помню свою абуэлиту (бабушку), которая жила с нами много лет и готовила мне чашку чая с мансанильей не только тогда, когда я плохо себя чувствовал, но и всякий раз, когда я чувствовал себя эмоционально грустным или уставшим от тяжелой игры. Это всегда попадало в точку».

- Сильвия Клингер, DBA, MS, RD, владелец Hispanic Food Communication.


Бульон



«Я люблю выпить какой-нибудь бульон, когда болею или чувствую себя неважно. Это как успокаивающий чистый лист, который я могу пить теплым и простым, зная, что получаю немного белка и жидкости. А если я почувствую себя лучше, я могу добавить такие продукты, как чеснок, имбирь, овощи, рис/лапшу и/или курицу, чтобы немного оживить его и получить столь необходимые питательные вещества».

-Эбби Геллман, MS, RD, CDN и владелец шеф-повара Эбби Геллман


Спортивные напитки



«Независимо от того, неважно, у меня проблемы с желудком или у меня мутная голова из-за слишком большого количества противоотечного средства для носа, я беру спортивный напиток , чтобы помочь пополнить запасы жидкости и электролитов. Мне нравится мой вариант 50/50 с водой и большим количеством льда».

- Дана Анджело Уайт, MS, RD, ATC FoodNetwork.com, участник Healthy Eats и владелец Dana White Nutrition


Соленые солянки с арахисовым маслом



«После желудочного вируса мне хочется соленой и пресной еды, поэтому соленые блюда мне как раз кстати. Когда я чувствую себя очень голодным, но не могу есть много еды, добавление небольшого количества белка и полезных жиров из арахисового масла помогает мне насытиться без большого объема».

-Эми Гудсон, MS, RD, CSSD, LD, владелец Эми Гудсон, RD


Зерновые и молоко



«Когда у меня непогода, я переключаюсь на любимое блюдо детства — хлопья с молоком. Молоко содержит 13 основных питательных веществ, а обогащенные хлопья дают мне множество витаминов и минералов. Если у меня дома есть ягоды, изюм или банан, я добавляю их для еще большей сытности. На сборку уходит меньше двух минут, а для очистки нужны только миска и ложка — именно то, что мне нужно, когда у моего тела нет сил на что-то еще».

- Тоби Амидор MS, RD, CDN, участник FoodNetwork.com Healthy Eats и владелец Toby Amidor Nutrition


https://www.foodnetwork.com/healthy/photos/10-foods-nutritionists-eat-when-theyre-sick?lid=640z2uifw3df&nl=FNHN_051524_subfeat1btn_nutritionists-eat-when-theyre-sick&lvrmp=a9e0bef645d4f7c47f5ddb76e5cb74195f3e0d302553b590c1c2e4f4c882f48b
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий