В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

среда, 13 апреля 2022 г.

Что едят в Азии


Best Bites — это сводка выдающихся блюд, которые мы пробовали за последнюю

неделю: те, которые возродили нашу любовь к известным заведениям, привлекли наше внимание на новом открытии или произвели на нас новое впечатление творчеством и мастерством талантливых гонконгских поваров. От обычных уличных закусок до тщательно подготовленных дегустационных меню — это лучшие блюда, которые стоит попробовать в Гонконге, и блюда, ради которых мы рекомендуем вам отправиться в специальную поездку.

Лучшие блюда, которые мы ужинали и смаковали на этой неделе :

Джейберд

Блюдо : Club Bagel (55 гонконгских долларов).

Мы в Гонконге вступаем в наше третье лето подряд «О, Боже, пожалуйста, дай нам что-нибудь, что угодно, чтобы сделать», и, поскольку кругосветное путешествие все еще остается далекой мечтой, походы на отдаленные острова города на пароме или сампане остаются основным видом деятельности в выходные и праздничные дни. . Вот так я и обнаружил, что наслаждаюсь солнечным днем ​​в Jaybird на Ламме. В то время как хот-доги за 40 гонконгских долларов (надо попробовать их все) привлекли меня, у Jaybird было целое меню «Я гулял, так что все в порядке» — удовольствия, которым я поклялся побаловать себя, как этот клуб индейки, доступный как с простыми, так и с булочки с маком. Что объединило все это? Лучший бекон, который я когда-либо ел в Гонконге, который был как на сэндвиче, так и на очень хрустящем в «Кровавой Мэри». Скоро вернусь. — Натан Эриксон, главный редактор

РС

Блюдо: тайский куриный суп с кусочками (59 гонконгских долларов).

Два воскресенья назад я имел удовольствие познакомиться, понюхать, а затем попробовать Mulligatawny от Rajasthan Rifles. Если идеальный суп существует, то Mulligatawny — героическое сочетание карри, тушеной курицы, яблока, сельдерея и риса — должен быть на каком-то пьедестале. Как минимум подиум. Это куриный суп! С рисом! И карри! Целый обед! Но, поскольку я не живу на Пике и не могу волей-неволей позволить себе поесть черных овец, мне пришлось довольствоваться. Это привело меня к тайскому куриному супу M&S's Chunky Thai Chicken Soup (приготовленный здесь для вашего удовольствия; украшенный микрозеленью из Common Farms . Привет моей сестре).

Тайский куриный суп с кусочками курицы от M&S, хотя и совершенно неверный географически, имеет очень похожие компоненты. У него есть рис, укус (см.: бобы эдамаме и водяной каштан) и желто-зеленый вкус карри. В нем есть курица, есть овощи и он готов через четыре с половиной минуты. Это также в непосредственной близости от прекрасных упаковок M&S тонкой, как вафли, жареной ветчины в меду, так что съешьте мои велосипедки, Маллигатони. (JK, я могу любить две вещи одновременно. У меня есть диапазон.) — Джоуи Вонг, редактор .

Ла Рамбла

Блюдо : Трикини с морепродуктами (250 гонконгских долларов).

Бикини — бутерброд, а не купальный костюм — это простая каталонская уличная закуска из плавленого сыра и тонко нарезанной ветчины, получившая свое название от концертного зала «Бикини» в Барселоне, где продавцы годами продавали скромные сэндвичи. Он не имеет абсолютно никакой связи с песчаными пляжами. Это просто обычная ветчина и сыр! Как и следовало ожидать, это достаточно легкий полдник. Но прежде чем вы вернетесь к другому в этот полдень, я здесь, чтобы сказать вам, что есть один лучше. И он живет на Ла Рамбла.

Если вы еще не слышали, шеф-повар Рафа Гилл вернул современную испанскую кухню и привез с собой превосходные блюда баскской и каталонской кухни. Что также включает в себя это оригинальное творение: трикини с морепродуктами, заново изобретенный, усиленный, тройной поворот на обычном бикини. Трикини от шеф-повара Рафы придерживается строгой треугольной формы, но использует менее простые средства. Между поджаренным слоем, который уступает место хрустящему первому хрусту, с одной стороны находится щедрая начинка из мелко нарезанного тунца, а с другой стороны — смесь из японского камчатского краба, копченой икры и крем-фреш. Это похоже на то, что бикини наконец-то почувствовали вкус хорошей жизни морского курорта по соседству (до сих пор никакой связи с пляжем). Каждый кусочек был легким и свежим, со сладкими оттенками, которые могли предложить только свежие морепродукты. Если бы я мог сделать это по-своему, Trikini шеф-повара Рафы берет на себя все бутерброды бикини, которые когда-либо были. Лорриа Сахмет, редактор

Мака Хики

Блюдо : свиные ребрышки, приготовленные на медленном огне (260 гонконгских долларов).

Есть что-то очень первобытное в том, чтобы перегрызть груду ребер, а первобытное - это последнее слово, которое вы бы использовали, чтобы описать меня. Ради бога, я даже не ел свинины с… 2015 года? Я знаю, я знаю — как я мог — но я просто пытаюсь похудеть и добиться недостижимого. Но в любом случае. Ради нашего еженедельного сегмента «Лучшие закуски» я пытался расшириться и попробовать новые вещи, в том числе эти медленно приготовленные свиные ребрышки из тропического бара Tai Hang Maka Hiki.

Вдохновленные вкусами Карибского моря, эти ребрышки медленно тушатся в кекап мани, звездчатом анисе и перце чили. Они представляют собой идеальный баланс копченого и не слишком сладкого — слишком сладкого вы обычно получаете, когда заказываете ребрышки в Гонконге. Мясо просто отваливается от костей, нежное, очень ароматное и простое. повара целуются * И, прежде чем я забуду, привет обжаренной бок-чой, подаваемой с блюдом — овощи приготовлены правильно! — Чармейн Нг, редактор

Ремесленник Де Ла Трюфф

Блюдо: Poisson Du Jour (358 гонконгских долларов).

В специальном двойном эпизоде ​​«Попытки нового» на этой неделе я попробовал ресторан, посвященный трюфелям, хотя я вообще не очень люблю трюфели. Я имею в виду, я определенно понимаю его привлекательность, но запах просто... слишком подавляющий для меня. Как бы то ни было, ресторан под названием Artisan De La Truffe предлагает закуски, супы и основные блюда, приготовленные с трюфельным маслом, а затем щедро посыпанные трюфельной стружкой — рай для любителей трюфелей и кошмар для тех, кто не любит трюфели. Как часть моего позднего завтрака, я выбрал жареную рыбу дня — или poisson du jour , если мы хотим фантазии — которым оказался морской окунь.

К счастью, запах трюфеля в этом блюде был не слишком сильным, и как только я оттолкнула трюфельную стружку вилкой, морской окунь был действительно хорош. Мясо было приготовлено до совершенства, со средней твердой текстурой и слегка маслянистым вкусом, дополненным хрустящей корочкой, которая покрывала его. Смесь спаржи, моркови и фасоли освежала и хорошо сочеталась с рыбой. И все было представлено в супер-инстаграмной форме, что я всегда ценю. — китайская

BOW Artisan Cakery

Блюдо : набор для пасхального печенья «Ветки любви» (368 гонконгских долларов).

Лучшее, что есть в Пасхе, это, несомненно, государственные праздники и сладости. Что может быть лучше, чем повод есть шоколадные яйца и все, что связано с кроликами, все выходные? Пытаясь проявить творческий подход, я купила набор для украшения пасхального печенья своими руками, состоящий из 24 кусочков готового печенья различной формы и трубочек с глазурью пастельных тонов. Что замечательно в этом наборе, так это то, что цвета подобраны местным художником Macaron Loves Painting, который надеется вдохновить всех нас на создание лакомств, вдохновленных акварелью.

Пока я пытался дать волю своему внутреннему Моне с избытком посыпки, само печенье было в самый раз. Не слишком сладкое, хрустящее, со свежим маслянистым ароматом и, конечно же, авторские уникальные дизайны — все сошлось в одном изумительном кусочке. Идеально подходит для создания праздничного настроения. Просто личный совет, посыпка делает все вкуснее. — Линн Лэм, менеджер по социальным сетям

https://www.lifestyleasia.com/hk/food-drink/dining/best-bites-dishes-hong-kong-this-week-april-11-2022/?utm_medium=email&utm_campaign=HK%201st%20Weekly%20Newsletter%2013%20April%202022&utm_content=HK%201st%20Weekly%20Newsletter%2013%20April%202022+CID_2d068482caf9de7e0b01d471c4da9af0&utm_source=Newsletter 

Комментариев нет:

Отправить комментарий