В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

пятница, 30 августа 2024 г.

Как наслаждаться сладостями без вреда для здоровья

Сколько себя помню, у меня была любовь к десертам.

Когда мне было 7 лет, я получила лучший подарок на Хануку: Easy-Bake Oven. Это была игрушка, созданная для детей, которые любили печь. Но я и представить себе не могла, что это станет началом моей карьеры.

Все, что мне нужно было сделать, это открыть маленькие пакетики с тестом для торта, которые прилагались к духовке, добавить воды, положить смесь в духовку и включить эту волшебную машину. Благодаря двум 100-ваттным лампочкам внутри духовки я был завороженно наблюдал, как поднимается торт.

У моих братьев были наборы для химии, но для меня единственной химией, которая мне была нужна, была выпечка. Это было более 50 лет назад, и с тех пор я не прекращала печь.

Одержимость сахаром и выпечкой


Единственное, что я любила больше, чем готовить десерты, — это есть десерты. Я была сладкоежкой еще до того, как у меня появились зубы.

В детстве на завтрак я ела какао-поппусы с шоколадным молоком, и это было похоже на начало дня с десерта.

Я также любила, когда мама пекла свой знаменитый шоколадный торт с помадкой. Помню, я всегда ела торт первым и оставляла свою любимую часть, глазурь, напоследок.

И я до сих пор помню волнение, которое я испытывал, когда мимо проезжал грузовик Good Humor Ice Cream, и я мог выбрать свои любимые батончики мороженого. Да, батончики — во множественном числе. Моим любимым был шоколадный эклер.

В детстве вместо чтения книг Дика и Джейн я поглощала кулинарные книги, особенно мою любимую, Betty Crocker's Cookbook for Boys and Girls . Моим любимым рецептом были Ting-A-Lings, которые готовились всего из двух ингредиентов: полусладкой шоколадной крошки и хлопьев Wheaties. Все, что нужно было сделать, это растопить крошку, добавить Wheaties, вынуть их в гроздья и заморозить на вощеной бумаге. Это был первый рецепт, который я когда-либо делала, и он стал моим Завтраком Чемпионов.

К 10 годам я прочитал все 27 томов кулинарной антологии Time-Life Foods of the World. А в 11 лет я устроил свой первый официальный званый ужин, используя рецепты из этих книг. Моим десертом для званого ужина было Soufflé Au Chocolat. Я был на пути к кулинарному величию!

Десерт должен быть последним блюдом, но в моей жизни он всегда был первым. На самом деле, даже в 2011 году, когда была опубликована моя первая книга, Unprocessed , я ставила рецепты десертов на первое место, следуя философии «жизнь непредсказуема, ешь сначала десерт». Я действительно так думала не так давно.

Мой путь к снижению веса

Я решила продолжить Unprocessed кулинарной книгой десертов, включающей рецепты, подслащенные фруктами, цельными фруктами и ничем, кроме фруктов. Я стала известна многими из этих рецептов во время моей пятилетней работы в качестве шеф-повара-вегана в ресторане Santé в Лос-Анджелесе, где я начала приобретать знаменитых клиентов.

И тут произошло нечто чудесное. После того, как я страдал избыточным весом или ожирением в течение первых 50 лет своей жизни, я похудел на 50 фунтов. Теперь я сохраняю вес уже более 10 лет. И чтобы сделать это, мне пришлось перестать есть все эти сытные, декадентские десерты, которыми я прославился.

У меня всегда были отношения любви и ненависти к сахару и муке, которые я описал в своей бестселлере « Секреты окончательного похудения» . Только в 2012 году я узнал, что для некоторых людей (вроде меня) рафинированные углеводы , такие как сахар и мука, могут вызывать привыкание. И что другие продукты, которые часто рекламируются как полезные для здоровья, такие как орехи и шоколад, также могут быть проблемными.

Есть люди, которые просто не могут ограничить употребление жирной, высококалорийной, гипераппетитной пищи, являющейся «ловушкой удовольствий», и, судя по всему, я один из них.

Попытка похудеть, будучи кондитером, была похожа на попытку бросить пить, работая барменом. Даже для тех, кто не борется с пищевой зависимостью, большинство традиционных десертов имеют высокую калорийность и, следовательно, могут затруднить достижение и поддержание идеального веса. Для многих людей (включая меня) они могут быть продуктами-триггерами, которые активируют тягу к сладкой и жирной пище, из-за чего трудно остановиться после первого укуса.

После того, как я сбросил 50 фунтов, моей главной целью стало помогать другим сбрасывать вес и справляться с их пищевыми пристрастиями. Я почти полностью перестала создавать рецепты десертов, поскольку фокусирование на десертах не было для меня идеальным способом поддерживать потерю веса. Я отложила идею создания кулинарной книги десертов — по крайней мере, на время.

Создание кулинарной книги полезных десертов

Зрелая женщина читает кулинарную книгу на кухне.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие из моих поклонников просили кулинарную книгу со всеми моими рецептами десертов, легко доступными в одном месте. Вот что такое моя новая кулинарная книга, Sweet Indulgence : окончательная коллекция всех моих рецептов десертов.

Многие из полезных и вкусных рецептов совершенно новые и ранее не публиковались. Хотя другие можно найти в моих более ранних книгах, многие из них были обновлены и улучшены. Каждый рецепт теперь воплощен в жизнь изысканными фотографиями Ханны Камински. Зная, что большинство людей не откажутся полностью от десертов, я хотела создать лакомства, которые были бы максимально полезными — и сделаны из цельных растительных продуктов.

Некоторые из десертов в этой кулинарной книге имитируют сытные десерты, которые вы найдете в обычных ресторанах, пекарнях и продуктовых магазинах. Но мои сытные десерты гораздо полезнее для вас, потому что они сделаны из необработанных ингредиентов и подслащены только фруктами.

Другие десерты в этой кулинарной книге не такие сытные; это нежирные, полезные лакомства.

По моему опыту, существует большая разница между традиционными десертами, приготовленными из сахара, муки и масла, и десертами, которые вы найдете в Sweet Indulgence .

Когда я ела шоколадный торт, я не могла остановиться. Я могла съесть весь торт практически за один присест! Но когда я наслаждаюсь десертом из цельных продуктов, например, моими батончиками Jam Bars, у меня нет проблем остановиться после одной порции.

Есть что-то в употреблении здоровой, цельной пищи, содержащей настоящие волокна и питательные вещества, что может помочь вам ограничить себя разумными размерами порций. Надеюсь, вы согласитесь, что это лучшая коллекция полезных десертов.

Перезагрузка вкусовых рецепторов

Просто для ясности: если вы привыкли есть пончики Krispy Kreme или другие нездоровые лакомства, перегруженные сахаром, жиром и солью, «тонко сладкие» лакомства в этой кулинарной книге могут показаться вам совсем не сладкими. Тем, кто может быть зависим от сахара и привык потреблять, как это делает средний американец, 17 чайных ложек добавленного сахара в день — более 60 фунтов добавленного сахара в год — потребуется некоторая нейроадаптация, чтобы научиться ценить умеренную и более здоровую степень сладости.

Если вы сейчас потребляете сахар в количестве, сопоставимом со средним американцем, вы обнаружите, что всего неделя или две сокращения потребления сахара или полного отказа от него позволят вам перенастроить вкусовые рецепторы таким полезным для здоровья способом. И тогда батончик Snickers может показаться вам приторно сладким.

Когда я баловал себя традиционными десертами, даже веганскими десертами из сахара и муки, мне было чрезвычайно трудно перестать их есть. Но после того, как я научился готовить десерты из фиников и других цельных продуктов, таких как орехи, вместо муки, я был поражен тем, что чувствовал полное удовлетворение даже от небольшой порции. Хотя эти продукты не помогли мне похудеть, они помогли мне преодолеть зависимость от сахара и муки.

Относиться к угощениям как к угощениям

Женщина выбирает между сладостями и здоровой пищей за белым столом, крупным планом

Если вы изо всех сил пытаетесь похудеть и/или боретесь с пристрастием к сладкому, возможно, вам стоит прочитать «Секреты полного похудения», прежде чем вы решите приготовить что-либо по рецептам из моей новой кулинарной книги.

Тем не менее, если вы собираетесь поддаться обильному десерту, я все равно считаю, что полезнее наслаждаться любым из рецептов в Sweet Indulgence, чем тем, что сделан из сахара, муки, масла и продуктов животного происхождения. Если же вы относитесь к тому типу людей, которые могут, по словам Майкла Поллана, «относиться к угощениям как к угощениям», эти рецепты могут помочь вам удовлетворить вашу тягу к сладкому, одновременно питая, а не вредя вашему организму.

Все более 150 рецептов в Sweet Indulgence не только безглютеновые и веганские, но и не содержат масла и соли. Большинство из них также содержат мало жира. Многие из них подходят для тех, кто следует диетическим рекомендациям доктора Джона Макдугалла или доктора Колдуэлла Б. Эссельстина-младшего .

Любите нежирные десерты?

Я знаю, что у многих людей на уме вопрос: «Повар AJ все еще балует себя десертами из этой книги?» Так вот ответ: это зависит от обстоятельств.

Десерты с шоколадом я не ела с 2010 года, когда узнала, что шоколад является причиной моих изнуряющих мигреней. Поскольку у меня аллергия на сою, к сожалению, я также не могу есть рецепты с тофу. Однако любые из обезжиренных десертов, которые составляют большинство рецептов в этой кулинарной книге, не являются для меня проблемой.

Хотя во время похудения я не ела никаких десертов, кроме чистых фруктов, теперь, когда я успешно поддерживаю свой вес на протяжении более 10 лет, я могу наслаждаться всеми нежирными десертами, даже каждый день, если захочу, не переедая.

Некоторые из моих любимых — яблочный пирог, который не заставит вас умереть, деревенский фруктовый пирог и непревзойденный тыквенный пирог. Для меня проблематично сочетание жирных продуктов, таких как шоколад, орехи, семена и авокадо, в сочетании с финиками. (Жир и сахар почти никогда не встречаются вместе в природе.)

Много лет я вела Программу окончательного снижения веса. Когда участник срывался (мы любовно называли это «перекусом»), это обычно происходило не из-за того, что он съел кусок индейки на День благодарения. Проблемы обычно начинались с обильного десерта на День благодарения, приготовленного из сахара, муки и масла, который отправлял их в «ловушку удовольствий», из которой они не могли легко выбраться.

Если вы собираетесь поддаться желанию, я бы предпочел, чтобы вы съели десерт, приготовленный из настоящих, цельных продуктов с настоящими питательными веществами. Я также считаю, что эти десерты — гораздо более здоровый вариант для вашей семьи, которая никогда не заподозрит, что рецепты веганские, без глютена и без рафинированного сахара!

Выбор питательных десертов

Три свежие и сочные клубники, изолированные на белом фоне

В Sweet Indulgence вы получите информацию о степени сладости и жирности каждого рецепта. Я обозначил каждый рецепт как «богатый и декадентский», «полудекадентский» или «обезжиренный». Аналогичным образом я сообщаю вам об интенсивности сладости с помощью графика с клубникой: одна клубника означает, что рецепт слегка сладкий; две клубники означают, что он приятный и сладкий; а три клубники сообщают, что он невероятно сладкий.

Когда вы выбираете здоровое питание в качестве приоритета, не нужно ничего ограничивать. Просто убедитесь, что вы также едите зелень!

Любовь и капуста,

Шеф-повар Эй Джей


 https://foodrevolution.org/blog/sweet-indulgence-chef-aj/?frn_source=sfmc&frn_medium=email-blo&frn_campaign=blo-24&frn_content=how-to-enjoy-sweets-without-harming-your-health&j=298711&sfmc_sub=17401882&l=137_HTML&u=4584506&mid=514008241&jb=227

Комментариев нет:

Отправить комментарий