В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

четверг, 29 августа 2024 г.

Что я ем в день как диетолог

Как диетолог, важно подавать пример и практиковать то, что проповедуешь, когда дело касается здорового питания.



Но как именно это выглядит?
Как вы сохраняете сбалансированное и питательное питание, чтобы подпитывать свой напряженный день?

В этой статье мы рассмотрим, как выглядит день питания для нашего внутреннего диетолога и студенческого консультанта Кайлы.

Пожалуйста, помните, что цель этой статьи — не предоставить вам жесткий план питания, которому нужно следовать, поскольку мы все уникальны и имеем разные потребности в питании из-за химической биоиндивидуальности. Вместо этого наша цель — вдохновить вас идеями здорового питания, которые вы можете включить в свой собственный образ жизни.

Завтрак

Самое важное для меня при выборе завтрака — убедиться, что я получаю баланс жиров, клетчатки и белков, чтобы обеспечить стабильный уровень глюкозы в крови в течение дня. Я обычно ем органические яйца от выращенных на пастбищах животных (приготовленные в небольшом количестве топленого масла), один ломтик медленно ферментированного заквасочного теста с авокадо и гарнир из жареных овощей, кимчи и сезонных ягод с местного фермерского рынка. На завтрак я люблю делать матча-латте с сырым медом и коллагеном. 

Полдник

Я люблю пить смузи, чтобы поддерживать уровень энергии в течение утра. Я стараюсь вместить как можно больше питательных веществ и действительно люблю усиливать свой смузи овощами. Моя любимая комбинация — шпинат, цуккини, банан, манго, имбирь, коллаген, кокосовая вода и семена конопли. Это очень вкусно и содержит так много питательных веществ. 

Обед 

Если быть на 100% честным, то на обед я обычно использую остатки ужина. Это здорово экономит время! Часто это выглядит как тайское карри, приготовленное из кокосового молока, разнообразных овощей и качественного источника белка, например, органической курицы или говядины травяного откорма. Мне нравится добавлять в карри морковь, бок-чой и грибы. Еще один вариант, который я часто использую на обед, — это жаркое из всех оставшихся в холодильнике овощей и риса или киноа. Это отличный способ очистить холодильник и убедиться, что ничего не пропадает. 

Полдник

Быстро и сытно — вот что главное во второй половине дня! В это время я люблю наслаждаться органическим греческим йогуртом или кокосовым йогуртом с фруктами и домашней гранолой. Это также помогает обуздать тягу к сладкому в 3 часа дня! 

Ужин

На ужин я предпочитаю простоту. Типичный ужин для меня выглядит как кусок органического стейка из травяного откорма, красочный зеленый салат (со всеми овощами и травами!) и домашний картофель фри из батата. Это всегда нравится публике, когда вы принимаете гостей!

Десерт

Я люблю немного сладкого в конце вечера, особенно если это несколько кусочков качественного темного шоколада. Я люблю чашку травяного чая перед сном, превращая это почти в ритуал отхода ко сну. 

Удивили ли вас какие-либо привычки в еде в течение дня жизни Кайлы? Как вы, вероятно, заметили, Кайла фокусируется на употреблении разнообразных богатых питательными веществами цельных продуктов из высококачественных источников, чтобы поддерживать себя в тонусе в течение напряженных дней. Мы надеемся, что это дало вам вдохновение для ваших еженедельных блюд и закусок!

https://www.foodmattersinstitute.com/article/what-i-eat-day-nutritionist
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий