В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

четверг, 7 мая 2015 г.

Пища и её энергетика.

Не секрет, пища, приготовленная своими «неумелыми» руками, намного полезнее пищи, приготовленной профессионалом.
А почему?- спросит непосвященный в энергетику человек. А потому, что приготовленная пища – это всего лишь конечный результат. Результат всегда конечный, а впереди всегда действие. Своё внимание надо сосредотачивать на действии, результаты последуют сами собой. Не бывает действия без конечного результата. Не бывает плохо приготовленной еды. Бывает еда, которая не подходит вам по энергетике. А почему?- снова спросит непосвященный в энергетику человек. Да потому, что выполняя профессиональные действия во время приготовления еды, стоя на общественной кухне, человек думал о чём угодно, только не о процессе приготовления. Он думал о своих детях, о больной маме, которая не встает с постели. Он думал о том, как он улетит в тёплые края, как только ему повысят зарплату. А денег всё не хватает и не хватает. А о чём думаешь ты, не профессионал. Ты думаешь о том, до чего ж зелёная эта зелень. А перцы такие сочные и красивые. А картофель такой жёлтый, я как раз люблю картофель жёлтого цвета. Я измельчаю все продукты, но перемешивать их я не буду. Я уложу их секторами в сотейник и поставлю на тихий огонь, не добавляя ни масла, ни соли. Мои овощи приготовятся в собственном соку, ведь они примерно на 70 процентов состоят из воды. Я открываю крышку сотейника и вижу тот же цвет, тот же объём. Мои овощи не ужарились, не упарились. Цвет овощей сохранился. Морковь как была рыжая, так рыжей и осталась. И я подам это разноцветие на свой стол, добавлю вместо соли соевый соус….Я наслаждалась процессом приготовления своей еды и получила результат. Этот результат на моей тарелке. На моей тарелке маленькое чудо, которое не убивает моё настроение, дает мне питание и энергию жизни. Мои мысли разноцветные и креативные благодаря еде. Вот поэтому я пишу часто и много, чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий