В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

пятница, 17 февраля 2017 г.

моё зелёное настроение

Если из моего рациона исчезают зелёные продукты, моё настроение медленно и верно превращается в мрачное. Моё эмоциональное поле глобально укоренилось на зелёной платформе. Я поглощаю зелёное. Мой кот равнодушен к мясу. А вот зелень в горшке обязательно попробует на зуб.
Неудивительно, что зеленые овощи и фрукты традиционно считаются чрезвычайно полезными, ведь они содержат витамины А, С, К, антиоксиданты, а также хлорофилл, лютеин, зеаксантин и фолиевую кислоту. Зеленые овощи помогают снижать уровень «плохого» холестерина и риск возникновения раковых заболеваний, нормализуют повышенное давление. Они также полезны для глаз, укрепляют иммунитет, улучшают пищеварение (за счет высокого содержания клетчатки) и дают организму кальций, что важно для костей и зубов.
https://www.facebook.com/ZEPTER.Russia/photos/a.216848808376381.54371.216837728377489/1352656281462289/?type=3&theater

Комментариев нет:

Отправить комментарий