В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

понедельник, 26 декабря 2022 г.

Лучшие закуски декабря


Лучшие закуски и глотки — это сводка выдающихся блюд, которые мы пробовали за последнюю неделю: те, которые возродили нашу любовь к известным заведениям, привлекли наше внимание на новом открытии или вновь произвели на нас впечатление творчеством и мастерством талантливых гонконгских поваров и миксологи.

 От обычных уличных закусок до тщательно приготовленных коктейлей — вот лучшие блюда и напитки, которые стоит попробовать в Гонконге — ради которых мы рекомендуем вам отправиться в специальную поездку.

Ресторан Зоку и Терраса

Блюдо: окинавская морская улитка с паровым японским яйцом, икрой и соусом икура (1118 гонконгских долларов на человека, часть дегустационного меню Южного Кюсю и Окинавы из восьми блюд)

Ресторан и терраса Zoku, более известный просто как Zoku, является фаворитом Lifestyle Asia . Еще в мае мы провели здесь нашу закрытую встречу Art Apéritif , и с тех пор это был мой первый раз. К праздничному сезону японский ресторан запустил новое дегустационное меню Южного Кюсю и Окинавы, которое будет доступно с 24 по 27 и 31 декабря 2022 года и с 1 по 2 января 2023 года.

Из восьми блюд и шести специально подобранных коктейлей было трудно выбрать что-то одно для этой колонки, но, увы, победителем стала окинавская морская улитка с паровым японским яйцом, икрой и соусом икура. В сопровождении мини-торта Miyazaki Wagyu и небольшого салата из краба и картофеля Kumamoto в составе трех закусок в меню красиво оформленное паровое японское блюдо из яиц было упаковано в раковину морской улитки, украшенную яркими цветами. Я имею в виду… просто посмотрите на это. Это как произведение искусства.

Несмотря на то, что он был почти слишком хорош, чтобы его есть, я в конце концов проглотил его, причем в три укуса. Если вы когда-либо пробовали чаванмуши, то это в основном то, что нужно, но лучше. Каждый укус был взрывом вкусов и текстур: шелковистость яйца контрастировала с жевательными кусочками морских улиток, усеянными повсюду, увенчанными двумя видами икры, которые взрывались свежим морским соком. Ммм, я не очень хорошо описываю еду, но, пожалуйста, поверьте мне на слово. Это было вкусно с большой буквы. — Чармейн Нг, редактор

Мистер и миссис Фокс

Блюдо: Saffron Bomba Rice с морепродуктами (318 гонконгских долларов и дополнительные 148 гонконгских долларов, часть набора для бранча)

Нет ничего лучше, чем дымящаяся кастрюля риса холодным зимним днем ​​— еще лучше, если в этой кастрюле риса есть гигантский хвост омара, голубые мидии, чесночные креветки и осьминоги (а также горох и полусухие помидоры, если вы любите это). вроде вещь). Часть бранч-меню мистера и миссис Фокс, Seafood Saffron Bomba Rice подается на двоих и подается в гигантской керамической сковороде, похожей на блюдо для паэльи. Первое, что бросилось в глаза, это впечатляющая подача. В дополнение к своему размеру тарелка была усеяна цветами: желтым для риса, оранжевым и красным для морепродуктов и фиолетовым для съедобных цветов, разбросанных по поверхности. По вкусу он напомнил мне высококлассный цыпленок по-королевски, что, я знаю, звучит как оскорбление, но на самом деле таковым не является, но вместо соуса из супа Кэмпбелл рис приправлен свежевыжатым соком из морепродуктов.

Я знаю, что рис предназначен для двоих, но, учитывая его внешний вид, вкус и все остальное, что я упомянул, я в значительной степени OHKO сделал его в одиночку. Упс. — китайская

Маленький Бао

Блюдо: фирменная жареная курица (178 гонконгских долларов).

Если бы я хотел хорошего жареного цыпленка, я бы, вероятно, зашел в таверну победителя MMMs Awards Honky Tonks или в культовый Jollibee, в зависимости от того, к какой атмосфере я стремился. Когда я думаю о Little Bao, я, естественно, представляю его фирменный Pork Belly Bao и Green Tea Ice Cream Bao. Так что представьте мое удивление, когда я пошел на дегустацию, и лучшим продуктом вечера оказался фирменный жареный цыпленок. Наполовину желтая курица, подрумяненная до совершенства, со светлой внешней кожей, которая не оставляет моих пальцев жирными, это может быть просто лучшая жареная курица, которую я ел в своей жизни. В следующий раз, когда пойдете, закажите на один бао меньше и на одного цыпленка больше, тогда поймете, о чем я говорю. — китайская

Чульшик

Блюдо: Севиче Класико (160 гонконгских долларов).

Chullschick, вероятно, наиболее известен своим фирменным Pollo a la Brasa, но в тот день, когда я посетил, я решил расшириться и попробовать другие перуанские блюда. Одним из моих любимых было севиче, блюдо, объявленное частью национального наследия Перу, которое, как полагают, возникло среди племени моче, прибрежной цивилизации Перу 2000 лет назад. Версия Чульшика, названная Ceviche Clasico, представляет собой блюдо из морепродуктов из сырой рыбы, приготовленной в пряном Leche de Tigre на основе цитрусовых. Дополненный перуанской кукурузой, сладким картофелем и луком, он подавался в начале трапезы в качестве легкой закуски, но оставался самым запоминающимся блюдом — по крайней мере, для меня — на протяжении всей ночи. Если вы хотите заказать что-то другое, кроме обычного жареного цыпленка в Chullschick, это то, что вам нужно. — китайская

Онику Каппо Джикон

Блюдо: сезонное блюдо

Несмотря на то, что я не забронировал поездку в декабре этого года, я смог получить опыт за границей и перенестись в японские горы благодаря свежим ингредиентам и феноменальному вкусу с сезонным меню Oniku Kappo Jikon. Блюдо, как часть дегустационного меню из одиннадцати блюд, принесло мне все ощущения. От подачи со снежными цветами и свечой в редисе до сушеной хурмы со сливочным сыром, каждый предмет на этой тарелке был сюрпризом. Шеф-повар соединил, казалось бы, обычные ингредиенты, такие как сладкий картофель, пекинская капуста и яблоко, с деликатесами, включая говядину вагю и морской огурец, чтобы превратить их в совершенно новые впечатления. Я определенно чувствовал, что путешествую, наслаждаясь этим кусочком. Я имею в виду, посмотрите на это покрытие! — Линн Лэм, менеджер по социальным сетям

Латунная ложка

Блюдо: лапша с вареной говядиной (84 гонконгских доллара).

Brass Spoon — мое любимое место для фо, недалеко от Стар-стрит. Он известен своим ароматным бульоном, не слишком крепким и не слишком соленым; оставляет очень приятное послевкусие, особенно успокаивающее в холодную зимнюю погоду. Выбрав вариант с приготовленной говядиной, я совсем не был разочарован. Мне также разрешили настроить фо, добавив больше мяса, изменив выбор начинки, и все, чтобы получить то, что мне нравится. Я был в Brass Spoon раньше в прошлом, и я обязательно вернусь. Это только наличные, поэтому не забудьте взять с собой наличные, если хотите попробовать. — Райан Путранто, мультимедийный редактор

Помидор Си Хинг

Блюдо: томатный суп с лапшой со свежей говядиной и яйцом (48 гонконгских долларов).

Все, чего я хочу холодным и дождливым зимним днем ​​в Гонконге, — это укутаться и насладиться тарелкой супа с лапшой. Tomato C Hing с его яркой основой для томатного супа появляется во всех моих социальных сетях. Когда я узнал, что магазин Wan Chai находится прямо через дорогу от офиса LSA, я понял, что должен проверить его. Как ни странно, это было именно то, что мне было нужно. Теплый, комфортный и удобный для кошелька.

Несмотря на множество вариантов настройки вашего заказа по основе супа, варианту лапши и начинке, я знал, что должен действовать просто и ясно. Лапша быстрого приготовления, залитая густой томатной пастой, была украшена нежными кусочками говядины и жидкой яичницей-болтуньей. По текстуре суп более густой — представьте себе смешанный овощной суп в западном стиле. Слегка сладковатая и острая, суповая основа подняла то, что обычно было бы стандартной едой ча чаан тэн. Я уже возвращался дважды. — Мадлен Мак, стажер редактора

https://www.lifestyleasia.com/hk/food-drink/dining/best-bites-sips-dishes-drinks-we-loved-december-21-2022/?utm_medium=email&utm_campaign=LSA%20Hong%20Kong%20December%2025%202022&utm_content=LSA%20Hong%20Kong%20December%2025%202022+CID_8305233be61bde98eb5753ffa5be4147&utm_source=Newsletter 

Комментариев нет:

Отправить комментарий