В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

вторник, 22 октября 2024 г.

Гель для роста волос с эфирными маслами

Независимо от того, мужчина вы или женщина, потеря волос может стать разрушительным событием. И это касается не только людей пожилого возраста. Многие молодые люди теряют волосы из-за стресса , плохого здоровья, беременности или гормонального дисбаланса . Меня часто спрашивают о моих любимых эфирных маслах от выпадения и восстановления волос, и сегодня я хочу поделиться рецептом эфирных масел для роста волос, который помог мне восстановиться после выпадения волос после молярной беременности.

ЛЮБИМЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Эфирное масло чайного дерева обладает противогрибковыми свойствами, поэтому оно поможет вылечить кожу головы от любых проблем, которые могут вызывать зуд. Эфирное масло перечной мяты очень бодрит и улучшает кровообращение. Эфирное масло розмарина и эфирное масло герани отлично подходят для гладких, шелковистых волос, особенно при борьбе с вьющимися волосами. Многие домашние шампуни и кондиционеры используют эти масла для укрепления здоровья волос и очищения кожи головы. Я также использую некоторые из них в своем рецепте домашнего лака для волос , который вы обязательно должны попробовать!

Сочетайте эти эфирные масла для лечения выпадения и восстановления волос с магниевым гелем , и вы получите великолепное средство для лечения корней или сыворотку для волос, которая поможет бороться с выпадением волос!

Готовы начать? Соберите свои масла, небольшую стеклянную бутылочку (я люблю бутылочку из янтарного стекла с капельницей) и магниевый гель!

ЭФИРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГЕЛЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОСТА ВОЛОС

Ингредиенты
  • 8-10 капель эфирных масел*
  • 1 унция магниевого геля
  • Запасы:
  • Стеклянный флакон с капельницей ИЛИ пластиковая ПЭТ-бутылка
Инструкции
  1. Добавьте эфирные масла и магниевый гель в стеклянную бутылку или пластиковую бутылку-спреь.
  2. Закройте крышку и хорошо встряхните, чтобы перемешать.
  3. Применение: вотрите небольшое количество смеси в кожу головы после душа.
Примечания
*Мои любимые масла для использования в этом рецепте — розмарин, мята перечная, лаванда и чайное дерево. Если из-за влажности мои волосы вьются, я добавляю несколько капель герани.

Вы можете использовать любую комбинацию этих масел, какую захотите; просто не превышайте общее количество в 10 капель. Я обычно использую по 2 капли каждого эфирного масла и нахожу, что получается прекрасная смесь.

Вам нужен магниевый гель, потому что он отличается от магниевого масла. Мой любимый — магниевый гель с экстрактом морских водорослей, поэтому он содержит все микроэлементы, необходимые вашим волосам.

https://naturallivingfamily.com/homemade/beauty/essential-oils-for-hair-growth-recipe/?inf_contact_key=1e938f2956cda13e26962b3cc545ac0c16358d5485884e2f31e6019a0d26c8b0
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий