В этом блоге читайте советы, которые помогут вам восстановить или сохранить своё здоровье на всех планах вашего бытия. Совет дня: Согласно Сен-Жермену, каждый палец на руке относится с определённым скандинавским богом. О, эта сложная руническая хиромантия. Как её осознать? Как понять богов? Просто! Боги - это свет! Боги любят свет! Так дайте свет богам и они будут милостивы к вам. Судьбу тоже можно лечить. Ежедневно светите на каждую ладошку по 4 минуты медицинским фильтром Биоптрона. Выздоравливайте!

воскресенье, 28 августа 2022 г.

Хала


Этот рецепт НЕ без глютена.

 Я использовал комбинацию универсальной муки и цельнозерновой муки для выпечки, примерно 1/3 универсальной и 2/3 цельнозерновой. Я стараюсь избегать белой, рафинированной муки, но мне не хватало только цельнозерновой. Я также использовала заменитель яиц. Обычно я заменяю яйца смесью льняного семени и воды, и здесь это тоже сработает. Мне хватило на замену 4 яиц. Некоторые из моих лучших детских воспоминаний связаны с халом. Некоторые из моих любимых взрослых воспоминаний связаны с халой. Я почти уверен, что некоторые из моих лучших будущих воспоминаний также будут связаны с халой. Я надеюсь, что мой рецепт веганской халы поможет вам оживить свои воспоминания. Наслаждаться!

Хала [веган]

Ингредиенты

  • 2 пакета или 1 1/2 ст. сухие активные дрожжи
  • 1 стакан теплой воды
  • 2 ч. л. + ¼ стакана сахара
  • 6 ч. л. заменитель яиц + 8 ст. вода
  • ¼ стакана оливкового масла + еще немного для смазывания
  • 1 ½ ч. л. Кошерная соль
  • ¼ ч. л. куркума
  • 4 стакана муки (универсальной, цельнозерновой или их комбинации) + еще для посыпки
  • Семена мака или кунжута (по желанию)

Подготовка

  1. В кружке или небольшой миске смешайте дрожжи с теплой водой. Убедитесь, что вода теплая, не холодная и не горячая. Если вода слишком холодная, дрожжи не активируются, а если слишком горячая, дрожжи погибнут. Добавьте 2 ч. л. сахара для питания дрожжей. Оставьте на 5 минут. Должно получиться очень пенистое. В другой кружке или небольшой миске смешайте заменитель яиц и воду.
  2. Переложите пенистую дрожжевую смесь в большую миску. Добавьте к дрожжам оливковое масло и перемешайте. Добавьте заменитель яиц в большую миску и перемешайте. Добавьте оставшиеся ¼ стакана сахара, соль и куркуму. Взбивайте, пока все не объединится.
  3. Постепенно добавляйте муку, пока тесто не начнет собираться в ком. Он должен быть мягким, но не липким. Когда вы получите желаемую текстуру, выложите тесто на посыпанную мукой поверхность и месите его в течение 10 долгих минут. Это будет казаться вечностью, так что включите музыку, чтобы подпевать, или поговорите с кем-нибудь, чтобы время шло быстрее. Если тесто все еще кажется липким, добавьте еще муки. Если он кажется слишком сухим, добавьте воды. Когда вы закончите замес, положите шар теста в смазанную маслом миску, раскатайте его, чтобы он был покрыт маслом, накройте его влажной тканью и поставьте в теплое место для подъема. Дайте ему подняться, пока оно не увеличится вдвое, примерно на 1,5–2 часа. Когда оно увеличится вдвое, обомните тесто, снова накройте его и дайте подняться еще 30–45 минут, пока оно снова не поднимется. Не столько беспокойтесь о времени, сколько о том, поднялось ли тесто. Если это занимает больше времени, это не значит, что что-то не так. Если вообще не поднимается, то это проблема.
  4. Положите тесто на посыпанную мукой поверхность. Если вы делаете двойную порцию, разделите тесто на 2 равные части и выполните остальные шаги. Разрезать тесто (или каждую половинку) на 3 равные части. Сформируйте из каждой части шар, а затем скатайте каждый шарик в длинную прядь. Дайте прядям отдохнуть 5 минут. Переложите пряди на противень, застеленный пергаментной бумагой. Соедините 3 нити наверху, защипнув их вместе и загнув вниз. Заплетите пряди (перекрестите крайнюю правую прядь в среднее положение, перекрестите внешнюю левую прядь в среднее положение и повторяйте, пока не дойдете до конца) и соедините концы внизу, скрепив их вместе и подвернув. Смажьте тесто оливковым маслом. Снова накройте тесто и дайте ему подняться еще на час.
  5. Разогрейте духовку до 375 градусов. Снова смажьте тесто оливковым маслом, при желании посыпьте маком или кунжутом и выпекайте 35 минут. Хала должна быть золотисто-коричневого цвета с твердой корочкой. При постукивании по нему должен звучать глухой звук. Дать остыть перед нарезкой

Заметки

Чтобы сделать 2 буханки, удвойте рецепт. Поскольку я пеку хлеб вручную, я предпочитаю делать каждую буханку по отдельности, так как с ней легче обращаться.

https://www.onegreenplanet.org/vegan-recipe/vegan-challah/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий