Когда мой муж уехал, я оказалась в депрессии, одинокой и без чувства цели — если только вы не считаете, что спать до полудня, а затем продолжать 12-часовые запои за едой — это высшее призвание.
В течение шести месяцев я проводила слезливые ночи в одиночестве, воссоздавая соус для пасты, который он приготовил для меня на нашем первом свидании. Кухня, которая когда-то была сердцем нашего дома и душой нашего национального кулинарного сериала, погрузилась во тьму. И я тоже.
Друзья и семья напомнили мне, что я просто находчивый человек. Сказал мне следовать своему сердцу. Но как я мог следовать за сердцем, которое было подобно птице, оглушенной ударом о лобовое стекло, раненым и лишенным всякого чувства направления?
Между сном и второй порцией сметаны и запеченного лука Lay's я - теперь отяжелевший телом и духом - поймал себя на мысли о Флавии Куэва и ее гасиенде Сан-Лукас в Копане, Гондурас. Когда я встретил ее прошлым летом, меня сразу привлек ее боевой дух. Десятью годами ранее Флавия, ее собственный брак распался, вернулась в вековую гасиенду своей семьи в горах с видом на захватывающие дух руины майя. На своих руинах она построила уединенный эко-убежище, где другие могли найти исцеление.
Думая о Флавии, я вспомнил ее кухню, где ритмичные шлепки , шлепки кукурузного теста, растираемого в лепешки, обеспечивают биение сердца. Я решил, что именно сюда мне нужно отправиться, чтобы восстановить свою жизнь и научиться восстанавливать собственное сердцебиение. Я отложил пакет с чипсами, собрал всего один чемодан и забронировал билет на самолет до Гондураса, страны, название которой буквально переводится как « глубина». У меня не было возможности узнать, что меня ждет в этой странной стране и насколько подходящим окажется ее название.
Сразу по прибытии я погрузился с головой в темные воды невостребованных частей себя. Я погрузился в свою вину, свой стыд, свою ярость, свой упрямый отказ прощать. Я училась у знахарок. Я испытал темаскаль, древний мезоамериканский ритуал возрождения, который происходит в парном куполе в форме матки, освещенном только красными импульсами вулканических пород. Я готовил вместе с персоналом Flavia Maya Ch'orti, готовя простые блюда из местных лекарственных растений: чипилин, эскисучил, лороко, фиолетовый базилик, какао. (Почему-то рецепты, представленные в кулинарных книгах, которые я написал, теперь казались слишком сложными. Даже претенциозными.) Я исследовал древние храмы и ходил к скрытым водопадам глубоко в джунглях. Я отказался от своих наручных часов, позволив энергиям календаря майя цолькин вести меня. И я открыл для себя Rosa de Jamaica , популярный холодный чай, который мне сжимали в руке каждый раз, когда я выходил из комнаты.
Роза де Ямайка, приготовленная из сушеных цветов гибискуса, небольшого количества сахара-сырца и пары капель лимона, была освежающим лакомством, от которого я не мог насытиться. Каким бы ни был день, когда солнце скрывалось за туманными голубыми горами соседней Гватемалы, меня можно было найти на дальнем краю участка Флавии со стаканом в руке. Там, высоко над рекой, лениво извивавшейся между мной и остатками древнего королевства, я молился.
«Я хочу любви», — говорил я между глотками. Я обратилась с просьбой к птицам, небу, воздуху, всем и всему, что будет слушать, и, надеюсь, помочь исполнить мое желание вернуть мужа.
Через шесть недель после моего пребывания во время церемонии священного огня в полнолуние на гасиенде я услышал себя. Я имею в виду, что впервые услышал себя: «Я хочу любви, хочу любви, хочу любви ».
Я посмотрел через огонь на инструктора йоги, который терпеливо помогал мне стать более гибким как душой, так и телом. Гватемальский шаман, который научил меня путям духовности майя — учению, в котором основное внимание уделялось человеческому опыту, представляющему собой идеальный баланс света и тьмы. Когда мои глаза встретились с Флавией, она тепло улыбнулась мне. Все это время я злился на вселенную, на Бога. Почему моя молитва не была услышана?
В тот момент я понял, что это было так. Любовь была в женщинах, которые нежно вернули меня к жизни. В еде, которую мы создали совместно. В свежих цветах, которые они для меня собрали. В щенке лабрадора-ретривера гасиенды, который тыкал мне носом, когда я плакала, и танцевал у моих ног, когда ко мне вернулась улыбка. Я предложил свою новую мантру — «Я есть любовь» — с благодарностью и без каких-либо ожиданий. Любовь была повсюду вокруг меня. Может быть, даже в том стакане красной жидкости, которым я так влюбился.
Почти семь лет спустя, летом 2014 года, я узнал о древнем духовном и медицинском значении ключевого ингредиента розы ямайской. Я работал над курсом «Секреты древних целителей» вместе с моим дорогим другом Ником Полицци из « Священной науки». Исследуя более 250 лекарственных растений, которые мы задокументировали во время наших путешествий по Америке, я исследовал свойства Hibiscus rosa-sinensis L.
Майя прошлого и настоящего используют его как гипотензивное средство или средство для снижения кровяного давления. Это я уже знал. В возрасте девяти лет мне поставили диагноз «генетическое высокое кровяное давление», и это отчасти объяснялось моей способностью отказаться от отпускаемых по рецепту лекарств после более чем 25 лет ужасных побочных эффектов и предупреждений бесчисленных врачей о том, что без них я умру. мои лекарства.
Чего я не знал, так это того, что они также использовали гибискус при другом заболевании сердца: сердечной боли. Считается, что он успокаивает эмоциональную травму, мягко раскрывая плотно упакованные лепестки «цветка» внутри. Фактически, в книге моей подруги Розиты Арвиго « Лекарства для тропических лесов: сто целебных трав Белиза » она объясняет, что жена, чей муж отошел от нее, но все еще любит ее, может приготовить чай из гибискуса, чтобы побудить его вернуться к ней.
Еще более интересным для меня было осознание того, что потрясающий красный цветок, который я видел на многих изображениях индуистской богини Кали (чье звездное имя совпадает с моей фамилией), на самом деле является гибискусом. Как и она, цветок символизирует время и перемены, смерть и возрождение. Стоит ли удивляться, что эта энергия когда-либо присутствовала во время моей мучительно прекрасной духовной смерти и возрождения?
В конце концов, я не получил той любви, которой так отчаянно хотел. Но я получила любовь, в которой так нуждалась. Благодаря ему и розе Ямайки я поднялся из глубин, заново открыл для себя свою цель и вспомнил, как летать.
Гасиенда Сан-Лукас Роза де Ямайка
1 горсть сушеных цветков гибискуса
3 стакана воды
Сок 1 лимона
Сахар-сырец по вкусу
Поместите цветы и воду в горшок. Довести до кипения. Аккуратно перемешайте в течение 5 минут. Снимите с огня и дайте настояться 30 минут. Напряжение. Приправить по вкусу лимоном и сахаром. Подавать охлажденным.
Шеннон Кринг — писательница, режиссер и оратор, которая проводит лечебные ретриты по всему миру. Следующий ее визит будет с Племенем Священной Науки в ее любимом Копане.
https://www.thesacredscience.com/an-ancient-heartache-remedy-from-the-depths/
Комментариев нет:
Отправить комментарий