Рак – запутанная, ужасающая и загадочная болезнь.
Простых ответов не дано. Вот почему вы никогда не захотите прибегать (или быть принужденными) к единому протоколу, подходящему для всех.
И именно поэтому интегративный онколог доктор Джонатан Стегалл написал свою книгу « Тайны рака: интегративный онколог раскрывает, как можно победить рак, используя лучшее из современной медицины и альтернативных методов лечения» .
Он отмечает, что люди обычно тяготеют либо к традиционным методам лечения, либо к альтернативным методам лечения.
На первый взгляд эти два подхода кажутся противоречивыми, но доктор Стегалл считает, что интегративная онкология сочетает в себе лучшее из обоих миров. Я полностью с этим согласен, поэтому давайте поближе посмотрим на то, что он обнаружил в ходе своих исследований и как мы можем применить это в борьбе с раком.
Доктор Стегалл верит в «большую тройку» лечения рака, но это не то, что вы думаете.
В традиционной медицине «большая тройка» — это хирургия, химиотерапия и лучевая терапия — стандарт лечения, известный нам, неверующим, как «порез, ожог и яд».
«Большая тройка» доктора Стегалла лучше всего объясняется этой диаграммой…
Как видите, он не против традиционных методов лечения, таких как хирургия, но он также хочет сообщить людям, что в арсенале медицинских инструментов больше инструментов, чем нам обычно говорят.
Некоторые из них представляют собой традиционные методы лечения, адаптированные и применяемые более безопасным и менее токсичным способом. Другие методы лечения включают естественные или альтернативные методы лечения, о многих из которых мы писали на этих страницах за последние 15 лет.
Ваш обычный онколог почти наверняка не расскажет вам о них.
Что вы услышите и чего не услышите
от своего онколога
Онкологи рассматривают рак как заболевание, вызванное мутировавшими генами или генами, унаследованными от наших родителей, которые делают нас уязвимыми. Они настаивают, что лучше всего лечиться хирургическим путем, лучевой и химиотерапией.
Они не расскажут вам о питании, пищевых добавках, физических упражнениях, снижении стресса или других естественных методах лечения. На самом деле, я слышал много историй от людей, переживших рак, которые говорили, что впервые узнали о естественных методах лечения от обычной медсестры или другого медицинского работника, которые просили пациента никому не рассказывать о том, что они только что услышали или от кого они это услышали. от.
Во многих случаях больницы и медицинские центры настолько тесно связаны с крупной фармацевтической компанией, что обычные медицинские работники опасаются за свою работу, если они начнут рекомендовать методы лечения, выходящие за рамки нормы.
В лучшем случае ваш онколог может спросить вас, какие добавки вы сейчас принимаете, и, скорее всего, посоветует вам прекратить их прием, поскольку они мешают химиотерапии.
Например, многие врачи считают, что пациентам, проходящим химиотерапию, следует избегать антиоксидантов, поскольку они сводят на нет прооксидантный эффект химиотерапии. Обратите внимание: многочисленные исследования доказывают, что это неверно. (Вот и все о «доказательной медицине», которой всегда хвастаются врачи.)
Витамин С на самом деле становится прооксидантом в высоких дозах, таких как дозы, используемые при внутривенном введении витамина С. Вот почему это обычное лечение в протоколе интегративной или естественной борьбы с раком онкологических врачей.
Что касается теории о том, что рак в основном зависит от генов, доктор Стегал приводит доказательства того, что только от шести до восьми процентов случаев рака возникают из-за унаследованных генов, тогда как остальные связаны с метаболической дисфункцией или токсичностью в организме.
Вы — то, что вы едите, что бы ни
утверждал ваш онколог
Доктор Стегалл отмечает, что большинство онкологов не считают питание важным фактором в лечении рака и считают, что нет научных доказательств необходимости изменения диеты, если у вас рак.
Врачи-онкологи часто говорят пациентам: «Ешьте все, что хотите. Это не имеет значения».
Тем не менее, научная литература ясно показывает, что питание играет роль не только в том, что мы заболеваем (или не заболеваем) раком, но и в его лечении. Конечно, литература, о которой пишет доктор Стегалл, а также исследования, о которых мы также писали сотни раз в этом информационном бюллетене, не являются частью крупных, хорошо финансируемых фармацевтических исследований в крупных медицинских журналах.
Это правда, что не существует огромного количества рандомизированных, двойных слепых, плацебо-контролируемых исследований эффективности диеты в лечении рака, но исследования существуют, как и десятилетия историй успеха из клинической практики.
Доктор Стегалл приводит доказательства того, что питание играет роль в улучшении результатов, повышении эффективности других методов лечения и уменьшении негативных побочных эффектов традиционных методов лечения.
Так как же доктор Стегалл советует выбирать методы лечения из своей большой тройки?
Борьба с раком ведется на два фронта
Интегративные онкологи, такие как доктор Стегалл, рассматривают борьбу с раком как ведущуюся на два фронта.
Первый — это сама опухоль, и именно в этой области, по мнению доктора Стегалла, традиционная онкология превосходит других. Он указывает на традиционную хирургию как на отличный способ избавиться от многих раковых опухолей. В случае многих раковых заболеваний на ранних стадиях – тех, которые не дали метастазов – хирургическое вмешательство часто решает проблему.
Но даже несмотря на то, что это традиционное лечение имеет свое место, говорит он, традиционная онкология совершает ошибку, игнорируя второй фронт в борьбе с раком: системное бремя рака, то есть то, как он может проникнуть в весь организм.
Опухоли выделяют циркулирующие опухолевые клетки (ЦОК) и раковые стволовые клетки (РСК). Это «бессмертные» клетки, которые не умрут, если мы их не убьем, и они сидят и ждут возможности открыть свои магазины в новых частях тела.
Обычная онкология полностью игнорирует эти клетки. Это основная причина, почему пациенты, которым говорят, что у них «нет рака», «вылечены» или «находятся в ремиссии», через несколько месяцев или лет снова заболевают раком.
Напротив, хорошие интегративные онкологи измеряют эти CTC и CSC на регулярной основе. Многие методы лечения направлены на их уничтожение, а также на то, чтобы сделать ваше тело невосприимчивым к раку.
Доктор Стегалл говорит, что он подходит к потенциальному лечению с непредвзятым скептицизмом. Если терапия показала многообещающие результаты в исследовании и имеет низкую вероятность причинения вреда, почему бы хотя бы не рассмотреть ее?
Лучшие практики и методы лечения доктора Стегалла
Доктор Стегалл является ярым сторонником лабораторных испытаний, поскольку они предоставляют ценную информацию. Его тестирование включает в себя тесты, которые большинство традиционных врачей не используют, поскольку он считает, что они дают более полную картину состояния здоровья пациента.
Вот показательный пример: доктор Стегалл тестирует белок печени под названием церулоплазмин , который хранит и переносит медь по всему организму. Это важно, потому что слишком много меди способствует ангиогенезу, образованию новых кровеносных сосудов для роста и метастазирования рака.
Доктор Стегалл также проверяет наличие A1C (число, указывающее средний уровень сахара в крови за последние три месяца), различные онкомаркеры, уровень витамина D и многие другие маркеры. Целую главу своей книги он посвящает рекомендуемому тестированию крови, мочи и изображений.
Он также различает полнодозную и низкодозную химиотерапию, которую иногда называют фракционированной химиотерапией . Полнодозная химиотерапия часто требует длительного времени между курсами лечения из-за токсичности и побочных эффектов, и в результате раковые клетки получают шанс стать устойчивыми.
Доктор Стегалл также использует терапию потенцирования инсулина (IPT), чтобы максимизировать эффективность низкодозной химиотерапии.
Доктор Стегалл также использует фармацевтические препараты, не указанные в инструкции, или лекарства, которые используются для других целей и обладают противораковым действием. Одним из интересных примеров является препарат для снижения уровня сахара в крови метформин. У людей с диабетом, принимавших метформин, риск развития рака был на 54 процента ниже, чем у диабетиков, не принимавших этот препарат.
Еще один препарат, который доктор Стегал использует для лечения рака, — это налтрексон, о котором мы писали здесь .
Доктор Стегалл также упоминает несколько других методов лечения. В этой статье мы выделили один из них — терапию импульсным электромагнитным полем (ИЭМП) . Другие методы включают внутривенное введение высоких доз витамина С , гипербарическую оксигенацию , фотодинамическую терапию и лимфатическую терапию.
Доктор Стегалл также рекомендует избегать упакованных продуктов и есть органические растительные продукты. Он выступает за отказ от сахара, афлатоксинов, глифосата, гормонов rBGH, ГМО и продуктов с высоким содержанием метионина — все они питают рак.
Что касается добавок, доктор Стегалл считает, что они должны быть адаптированы к вашему типу рака и вашим индивидуальным потребностям здоровья.
Профилактика рака
Доктор Стегалл предлагает восемь советов по предотвращению рака, многие из которых вы уже слышали от нас в этом информационном бюллетене на протяжении многих лет:
- Избегайте канцерогенов – в помещении, на улице, на коже, в пище, в воде.
- Поддерживайте здоровый вес
- Избегайте высокого уровня сахара в крови и диабета II типа.
- Холестерин не всегда враг
- По возможности избегайте вирусов
- Регулярно занимайтесь спортом
- Снизить стресс
- Получите достаточный сон
Если вам нужны списки тестов, методов лечения и продуктов питания доктора Стегалла, возьмите его книгу. По нашему мнению, это «стоит затрат на вход». Доктор Стегалл практикует интегративную онкологию в районе Атланты.
Вдохновило ли это вас на поиск интегративного онколога в вашем районе? Посетите этот веб-сайт в качестве отправной точки: https://fonconsulting.com/resources/integrative-oncology-centers/ .
С наилучшими пожеланиями,Ли Эйлер,
издательhttps://www.cancerdefeated.com/cancer-secrets-from-an-integrative-oncologist/
Комментариев нет:
Отправить комментарий